Закон об охране водных ресурсов рф

Страница раздела

Закон об охране водных ресурсов рф

  • № Б/Н | 19 Июня 2019 (12:41)Значения нормативных затрат на выполнение государственных работ в сфере водного хозяйства, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, подведомственными Федеральному агентству водных ресурсов на 2019 годРеализация Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»
  • № Б/Н | 19 Июня 2019 (12:40)Значения базовых нормативных затрат на выполнение государственных работ в сфере водного хозяйства, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, подведомственными Федеральному агентству водных ресурсовРеализация Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»
  • № Б/Н | 19 Июня 2019 (12:39)Коэффициенты выравнивания к нормативным затратам на выполнение работ в сфере водного хозяйства на 2019-2021 годы по Рз 04, ПР 06, по ЦС 2820290059 “Расходы на обеспечение деятельности (оказания услуг) государственных учреждений”, ВР 611Реализация Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»
  • № Б/Н | 24 Апреля 2019 (16:03)Значения нормативных затрат на выполнение государственных работ в сфере водного хозяйства, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, подведомственными Федеральному агентству водных ресурсов на 2019 годРеализация Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»
  • № Б/Н | 24 Апреля 2019 (16:03)Значения территориальных корректирующих коэффициентов на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годовРеализация Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»
  • № Б/Н | 24 Апреля 2019 (16:02)Значения отраслевых корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на выполнение работ в сфере водного хозяйства, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, подведомственными Федеральному агентству водных ресурсов на 2019 годРеализация Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»
  • № Б/Н | 24 Апреля 2019 (15:56)Значения базовых нормативных затрат на выполнение государственных работ в сфере водного хозяйства, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, подведомственными Федеральному агентству водных ресурсовРеализация Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»
  • № Б/Н | 24 Апреля 2019 (15:54)Коэффициенты выравнивания к нормативным затратам на выполнение работ в сфере водного хозяйства на 2019-2021 годы по Рз 04, ПР 06, по ЦС 2820290059 “Расходы на обеспечение деятельности (оказания услуг) государственных учреждений”, ВР 611Реализация Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»
  • № Б/Н | 24 Апреля 2019 (15:49)Коэффициенты выравнивания к нормативным затратам на выполнение работ в сфере водного хозяйства на 2019-2021 годы по Рз 04, ПР 06, по ЦС 28 2 G8 28200 “Улучшение экологического состояния озер и водохранилищ”, ВР 611Реализация Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»
  • № Б/Н | 04 Декабря 2018 (15:11)Коэффициенты выравнивания к нормативным затратам на выполнение работ в сфере водного хозяйства на 2018 годРеализация Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»
  • № Б/Н | 23 Ноября 2018 (15:10)Коэффициенты выравнивания к нормативным затратам на выполнение работ в сфере водного хозяйства на 2019-2021 годы по Рз 04, ПР 06, по ЦС 2820290059 “Расходы на обеспечение деятельности (оказания услуг) государственных учреждений”, ВР 611Реализация Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»
  • № Б/Н | 23 Ноября 2018 (15:07)Коэффициенты выравнивания к нормативным затратам на выполнение работ в сфере водного хозяйства на 2019-2021 годы по Рз 04, ПР 06, по ЦС 28 2 G8 28200 “Улучшение экологического состояния озер и водохранилищ”, ВР 611Реализация Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»
  • № Б/Н | 23 Августа 2018 (10:46)Коэффициенты выравнивания к нормативным затратам на выполнение работ в сфере водного хозяйства на 2018 год от 23.08.2018Реализация Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»
  • № Б/Н | 06 Июля 2018 (10:46)

Источник: http://voda.mnr.gov.ru/regulatory/list.php?part=2

Закон об охране водных ресурсов рф

Закон об охране водных ресурсов рф

— ос у ществление авиационных мер по бор ь бе с вредителями и болезнями растени й ; — движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально обор у дованных места х , имеющих твердое покрытие. В водоохранных зонах доп у скаются строительство и экспл у атация объектов, обор у дованных соор у ж ениям и , обеспечивающими охрану водных объектов о т негативного воздействи я .

Законодательство и охрана водных ресурсов

К поверхностным относятся воды , постоянно или временно находящиеся на земной поверхности, водные объекты любого (твердого, жидкого) физического состояния. Это воды рек, временных водотоков, озер, водохранилищ, прудов, водоемов, болот, ледников и снежного покрова.

от загрязнения .

С этой целью предусматривается ряд мероприятий, в частности: мониторинг водных объектов; создание водоохранных зон; развитие безводных технологий, а также систем оборотного (замкнутого) водоснабжения; очистка сточных вод (промышленных, коммунально-бытовых и других) или их закачка в глубокие водоносные горизонты; очистка и обеззараживание поверхностных вод, используемых для питьевого водоснабжения и других целей; надлежащий государственный контроль за использованием и охраной водных объектов.

Экология Федеральное законодательство и охрана водных объектов

Водное законодательство включает Водный кодекс Российской Федерации и принимаемые в соответствии с ним федеративные законы и иные нормативные правовые акты, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ (республик, краев, областей).

На всех водопользователей в законодательном порядке возлагается обязанность сокращать изъятия и потери воды, не допускать засорения, истощения и загрязнения водных объектов.

Запрещен сброс сточных вод (СВ) в водные объекты, в случае если последние отнесены к особо охраняемым, содержат природные лечебные ресурсы, находятся в местах массового отдыха населения или курортных зонах, а также в местах нереста и зимовки ценных видов рыб и т.п.

Водный кодекс РФ запрещает вводить в эксплуатацию˸

· любые объекты, которые не оборудованы очистными сооружениями и устройствами, предотвращающими засорение, истощение и загрязнение объектов;

· сбросные и водосборные сооружения, а также гидротехнические сооружения (ГТС) без рыбозащитных устройств;

· объекты промышленности, сельского хозяйства и другие комплексы, которые не имеют санитарно-защитных зон;

· оросительные, обводнительные и осушительные системы, водохранилища, плотины и каналы до завершения мероприятий, которые предотвращают их вредное воздействие на водные объекты.

Глава 6

(часть 8 введена Федеральным законом от 07.05.2013 № 87-ФЗ) 1.

Загрязнение и засорение болот отходами производства и потребления, загрязнение их нефтепродуктами, ядохимикатами и другими вредными веществами запрещаются. 2.

Осушение либо иное использование болот или их частей не должно приводить к ухудшению состояния неиспользуемых частей этих болот, других водных объектов и к истощению вод.

К поверхностным относятся воды , постоянно или временно находящиеся на земной поверхности, водные объекты любого (твердого, жидкого) физического состояния.

[attention type=yellow]

Это воды рек, временных водотоков, озер, водохранилищ, прудов, водоемов, болот, ледников и снежного покрова. от загрязнения .

[/attention]

С этой целью предусматривается ряд мероприятий, в частности: мониторинг водных объектов; создание водоохранных зон; развитие безводных технологий, а также систем оборотного (замкнутого) водоснабжения; очистка сточных вод (промышленных, коммунально-бытовых и других) или их закачка в глубокие водоносные горизонты; очистка и обеззараживание поверхностных вод, используемых для питьевого водоснабжения и других целей; надлежащий государственный контроль за использованием и охраной водных объектов.

Охрана вод

Разработку и утверждение государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека ( Роспотребнадзор) .

Нормативы допустимых сбросов веществ и микроорганизмов устанавливаются для стационарных, передвижных и иных источников воздействия на окружающую среду субъектами хозяйственной и иной деятельности исходя из нормативов допустимой антропогенной нагрузки на объект или водохозяйственный участок, нормативов качества воды, а также технологических нормативов.

Источник: http://buropalazzo.ru/zakon-ob-ohrane-vodnyh-resursov-rf-25977/

Закон об охране водных ресурсов

Закон об охране водных ресурсов рф

статью 24 Федерального закона от 29 декабря 2014 года N 458-ФЗ );

Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 459-ФЗ (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 29.12.2014, N 0001201412290014) (вступил в силу с 1 января 2015 года);

Федеральным законом от 31 декабря 2014 года N 499-ФЗ (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 31.12.

Выступление В. И. Кашина на международном научном форуме «Проблемы управления водными и земельными ресурсами»

В названном заседании приняли самое активное участие такие уважаемые академики, как Андрей Леонидович Иванов, Николай Георгиевич Ковалев, Борис Михайлович Кизяев, и другие. Многие из них сегодня также находятся в зале.

При их непосредственном участии и поддержке Высшим экологическим советом были приняты решения, полностью отвечающие актуальности и остроте рассматриваемого вопроса, в том числе единогласно было поддержано предложение о разработке проекта федерального закона «Об охране почв».

Доклад о об охране воды

Сочинение по картине «Проводы ополчения». Презентация на тему: Охрана воды. Получить код Наши баннеры. Охрана воды. Чтобы не было беды. 30 июн 2015.

Главной задачей охраны водных ресурсов является обеспечение щадящего использования воды и благоприятного состояния воды.

Санкт-Петербургский Гуманитарный Университет Профсоюзов Реферат: Охрана производственных сточных вод; методы очистки Подготовила.

Закон — Об охране и использовании водных биологических ресурсов в Нижегородской области — принят во 2 чтении

Устанавливаются полномочия органов государственной власти Нижегородской области в сфере охраны и использования водных биологических ресурсов, предусмотрено создание и определены полномочия уполномоченного органа исполнительной власти Нижегородской области – рыбохозяйственного совета Нижегородской области.

Предлагаемый законопроект определяет особенности использования отдельных видов водных биоресурсов, регламентирует порядок распределения квот их добычи (вылова).

Закон Нижегородской области от 1 ноября 2007 г. N 154-З — Об охране и использовании водных биологических ресурсов в Нижегородской области

1) водные биологические ресурсы (далее — водные биоресурсы) — рыбы, водные беспозвоночные, водные млекопитающие, водоросли, другие водные животные и растения, находящиеся в состоянии естественной свободы;

2) сохранение водных биоресурсов — поддержание водных биоресурсов или их восстановление до уровней, при которых могут быть обеспечены максимальная устойчивая добыча (вылов) водных биоресурсов и их биологическое разнообразие, посредством осуществления на основе научных данных мер по изучению, охране, воспроизводству, рациональному использованию водных биоресурсов и охране среды их обитания;

3.

Другой способ экономного расходования воды для полива – подведение воды непосредственно к корневой системе плодовых деревьев при помощи капельниц. Это позволяет избежать излишнего испарения и строго дозировать поступление воды к растениям.Рекомендуем прочесть:  Законы для детей

Наиболее эффективный путь защиты водоемов от загрязнений – это создание безотходного производства . когда отходы одной ступени производственного цикла используются как сырье для другой.

Закон об охране и развитии внутренних водных ресурсов

км2. Pасположен в Eвропе (ок. 1/4 терр. страны Eвропейская часть CCCP) и Aзии (св. 3/4 Aзиатская часть CCCP). Hac. 281,7 млн. чел. (на 1 янв. 1987). Cтолица Mосква.

CCCP … Геологическая энциклопедия

Индия — Республика Индия, гос во в Юж. Азии. Др. инд. название Sindhus от названия реки Синдху (совр. традиц. Инд). От него авест. др. перс. Hindu, далее др. греч.

и латин. India, откуда русск.

Законы об охране окружающей среды

Прежде всего, речь идет о 7–ФЗ «Об охране окружающей среды».

Посредством этого закона регламентируется все вопросы относительно использования окружающей среды, а также воздействия на нее, как со стороны коммерческих предприятий, так и для частных домохозяйств.

На живущих за городом налагается особая ответственность за доброкачественность использования окружающей экосреды. Во-первых, об этом стоит заботиться тем, кто живет вблизи водоемов, ведь они особо охраняются государственным законом.

Охрана водных объектов

1. Сброс в водные объекты и захоронение в них отходов производства и потребления, в том числе выведенных из эксплуатации судов и иных плавучих средств (их частей и механизмов), запрещаются.

2. Проведение на водном объекте работ, в результате которых образуются твердые взвешенные частицы, допускается только в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

3.

Охрана воды

Источник: http://advokat-benik.ru/zakon-ob-ohrane-vodnyh-resursov-64849/

Водный кодекс РФ

Закон об охране водных ресурсов рф

Добро пожаловать на сайт «Водный кодекс РФ». Здесь вы найдёте полный текст действующей редакции кодекса со всеми изменениями на 2019 год, комментарии к статьям ВК РФ и другие тематические материалы и документы.

Переход к любой статье кодекса осуществляется через оглавление на главной странице, навигационную цепочку или через систему поиска информации по статьям ВК РФ.

Кроме того у нас Вы сможете получить бесплатную юридическую консультацию по любым вопросам.

Водный кодекс России был принят в 2006 году. Он регулирует взаимоотношения государственных и муниципальных органов, а так же физических и юридических лиц в области водопользования.

ВК РФ представляет собой основу совокупности нормативных актов разного иерархического уровня, регулирующих пользование водными объектами на территории юрисдикции России.

Все нормативы данной направленности составляют водное законодательство страны.

Объекты и термины

Водопользование – это, конечно, пользование водой. Только объектом взаимоотношений, регулируемых данным кодексом, является специфическая деятельность по использованию воды, находящейся в природных водоёмах.

К природным приравнены и водоёмы, созданные человеком, но функционирующие в качестве естественных саморегулирующихся объектов.

Например, водными объектами являются подземные и поверхностные реки, моря, океаны, озёра, пруды, водохранилища.

В то же время вода, текущая из крана в квартире, находящаяся в вёдрах, ванной, бочках и батареях отопления объектов уже не является объектом взаимоотношений, регулируемых ВК России. Такая вода обычно является объектом нормирования санитарно-гигиенического характера.

Весь перечень объектов водного законодательства сосредоточен в статье 5 ВК РФ.

Если его обобщить, то в сфере действия Водного кодекса окажутся все очерченные береговыми линиями поверхностные водоёмы, снежники, ледники, болота (по границам залежей торфа), подземные воды, их выходы на поверхность суши, водоносные горизонты.

Для определения границ подземных вод применяется отсылочная норма. Поскольку подземная вода является ещё и полезным ископаемым, то её месторасположения определяется по нормам статьи 7 ФЗ № 2395-1.

Объектами отношений, регулируемых Водным кодексом, не могут быть признаны временные водоёмы, образовавшиеся в результате обильных осадков или таяния снега. Временный характер водоёма определяется его существованием на протяжении одного сезона. Такие объекты не вносятся в государственный водный реестр, что не позволяет контролировать их состояние в рамках нормативов Водного кодекса (ст. 31).

Понятие водопользования выходит за пределы процесса потребления воды для бытовых и промышленных нужд. Это любое использование водоёма, в той или иной степени изменяющее его состояние. Водопользование – это использование воды, находящейся в водоёме, для целей (ст. 37):

  • забора воды;
  • производства электроэнергии;
  • сброса стоков;
  • передвижения транспорта;
  • рекреации.

Пользование водоёмами, находящимися в юрисдикции данного кодекса, может осуществляться с изъятием воды или без него (ст. 38 ВК). Последний вариант так же делится на забор с возвратом или без него.

Кроме того, пользование водоёмами может быть обособленным или совместным. Последний вариант распространяется на объекты, которые находятся в свободном пользовании нескольких физических и юридических лиц.

[attention type=red]

Обособленное пользование производится на фактически закрытом объекте, находящемся в собственности физических и юридических лиц, а так же государства и муниципалитетов.

[/attention]

Обособленность водопользования чаще всего продиктована особой необходимостью, исключающей иные виды эксплуатации.

Правовой режим

Использование водных объектов производится на основании решений органов управления субъектами федерации или муниципалитетов. Объекты, находящиеся в федеральной собственности, могут использоваться по решению Правительства РФ (ст. 21).

Собственники водных объектов могут пользоваться ресурсом без заключения договоров и специальных разрешений. Однако их деятельность ограничивается необходимостью (ст. 39):

  • соблюдения природоохранного законодательства;
  • содержания в исправности сооружений водопользования;
  • своевременного информирования о возникновении чрезвычайных ситуаций;
  • осуществление профилактики возникновения аварий и других ЧС на водоёмах;
  • проведения учёта забора воды или спуска сточных вод;
  • осуществления мониторинга.

Право целевого пользования водоёмами, находящимися в собственности государства и муниципалитетов приобретается на основании договора (ст. 11). При заключении договора лицо приобретает и право аренды водоёма в части разрешённого использования (ст. 12). Это означает, что за реализацию своего права пользователь должен платить сумму, оговоренную в договоре.

Управление

В сфере пользования данной категорией ресурсов управление осуществляется по принципу иерархии полномочий, разделённых между государственными и муниципальными органами власти (глава 4).

Кроме того, для целей осуществления мониторинга, сохранения ресурсов в оптимальном состоянии и контроля водопользования вся территория страны разделена на бассейновые округа (ст. 28). В настоящий момент существует 21 округ.

В основе выделения округов лежат водосборные бассейны крупных или совокупности мелких и средних рек в их связи с морями. При этом в состав бассейна входят не только наземные, но и подземные воды.

Поскольку границы округов не совпадают с административными границами страны, для управления этими территориями создаются бассейновые советы (ст. 29). В их состав входят представители всех органов власти, общественных организаций, водопользователей, общин коренных народов данной территории. Советы участвуют в разработке схем развития территорий и охраны водных объектов.

Охрана и ответственность

Несмотря на сложные процессы перемещения воды на планете, водные ресурсы считаются исчерпаемыми. Дело в том, что водоёмы могут быть наполнены водой, которую невозможно использовать из-за её низкого потребительского качества.

Охрана водных объектов возложена на их собственников, то есть на физических и юридических лиц, государство и органы местного самоуправления (ст. 55 ВК РФ). Собственники принимают меры по недопущению истощения, засорения и загрязнения водоёмов, а так же по их восстановлению после чрезвычайных ситуаций.

За нарушение водного законодательства предусмотрены три вида наказаний – административная, уголовная и материальная. В зависимости от масштабов содеянного виновные лица не только подлежат наказанию в соответствии с требованиями уголовного и административного кодексов. На них возлагается обязанность возместить ущерб, и устранить последствия правонарушения (ст. 68).

Таким образом, Водный кодекс России построен по принципу создания оптимальных условий эксплуатации одного из самых ключевых ресурсов планеты. Оптимальность заключается не только в обеспечении доступа граждан к данному ресурсу, но и в создании системы, призванной поддерживать допустимый уровень состояния водоёмов.

Нормы права
Добавить комментарий